Компания Адитим провела экспертную сессию по теме ситуации на рынках ПВХ

Главная/ Новости/ Компания Адитим провела экспертную сессию по теме ситуации на рынках ПВХ
19.02.2021

Эксперты «Адитим» провели технический семинар, где обсудили главные вопросы химической промышленности: кризисные решения и перспективы, ситуацию на рынке ПВХ, стекловолокна и полиамида.

«Мероприятие прошло даже лучше, чем ожидалось. Получилась некая синергия различных рынков. У компаний, занимающихся производством и поставкой алюминиевых конструкций, и тех, кто занимается переработкой полимеров/конструкциями с использованием полимеров, похожая проблематика, а также кросс-проблематика. Поэтому встреча была полезна и тем, и другим. Получилась площадка, на которой можно было пообщаться вне стандартных выставок», — отметил генеральный директор компании «Адитим» Георгий Солдатов.

По итогам семинара Солдатов выделил пять основных моментов, которые делают компанию успешной:

1. Вложение в людей, когда команда помогает проходить кризис. Однако правильно мотивировать нужно не только в момент начала кризиса — люди должны быть готовы проходить трудные этапы как команда, а не противопоставлять себя предприятию.

2. Горизонтальное увеличение, когда компании играют на слабостях и боязни клиентов. Часть из них в кризис сократили лимиты, боясь потерять всё. Те же, кто в это время занимал свободные ниши, прошли кризис наименее болезненно.

3. Ещё один вариант преодоления сложностей — крупный заказчик, с которым компания работала ранее. Как правило, он не прекратит сотрудничество в один момент. Значит, есть возможность заручиться его поддержкой и увеличить отгрузки.

4. Не компании делают бизнес, а люди. Для выстраивания доверительных отношений, которые помогут преодолеть кризисное время, важен открытый диалог как по лёгким, так и по сложным вопросам.

5. Выход с партнёрами на новый уровень развития отношений. Особенно это касается цепи поставок, где нет понятия «прямой конкурент» и он может быть частью этой цепи — клиентом или поставщиком. Поэтому нужно быть внимательным и воспринимать конкурента, в том числе как партнёра, стейкхолдера, с которым важно уметь работать и поддерживать взаимоотношения.