Natura Siberica вложила более 1 млрд рублей в разработку новой линейки продуктов для профессионального сегмента

Главная/ Новости/ Natura Siberica вложила более 1 млрд рублей в разработку новой линейки продуктов для профессионального сегмента
17.11.2020

Производитель косметики под брендом Natura Siberica выходит на новый рынок. Компания вложила более 1 млрд рублей в разработку линейки шампуней и кондиционеров для салонов красоты. Российская бьюти-индустрия — очень конкурентный и фрагментированный рынок, и чтобы занять заметную долю, новому игроку придётся выстроить отношения с десятками тысяч контрагентов.

Продажа продуктов под брендом ICE Professional by Natura Siberica начнутся в декабре в России и других странах СНГ. Всего будет выпущена 61 позиция стоимостью 500–700 рублей за единицу. Общие инвестиции в проект, в том числе и в научную разработку — $ 14,5 млн.

В будущем Natura Siberica планирует выпустить вторую профессиональную серию, уже в премиальном сегменте, отмечает Андрей Трубников. По его словам, до 90% ассортимента будет поставляться за рубеж — в ЕС, США, Бразилию и ОАЭ. 

Источник: Коммерсант