«ФосАгро» расширяет парк вагонов для перевозки расплавленной серы

Главная/ Новости/ «ФосАгро» расширяет парк вагонов для перевозки расплавленной серы

«ФосАгро» и НПК ОВК заключили соглашение на поставку дополнительных вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы. Транспортировка подвижного состава заказчику произойдет до кона года, сообщают компании.

Согласно достигнутым договоренностям, «ФосАгро» получит 56 вагонов-цистерн тихвинского производителя, общее количество таких вагонов в парке компании вырастет до 168 единиц.

Данные вагоны имеют котел объемом 44 кубометров и грузоподъемность в 72 тонны. Тележка с осевой нагрузкой 25 тс — одна из технически сложных в линейке продуктов железнодорожного холдинга ОВК. В конструкции использован котел и теплоизоляция с двойным кожухом из нержавеющей стали, а также электрическая система разогрева. Наличие теплоизоляции позволяет сохранять груз в жидком состоянии при минусовых температурах, а система разогрева обеспечивает эффективную разгрузку цистерны. Межремонтный пробег составляет до 1 млн километров или 8 лет.

«Наша компания постоянно работает над повышением эффективности, и приобретение дополнительных вагонов нового поколения для перевозки расплавленной серы таким экологичным способом позволит оптимизировать издержки на перевозку и подготовку серы к производственному процессу», — прокомментировал заместитель генерального директора ПАО «ФосАгро» по продажам и маркетингу Сергей Пронин.

В июле сообщалось, что компания приобрела 87 вагонов-цистерн для транспортировки жидких комплексных удобрений. В НПК ОВК отмечают, что подвижной состав «ФосАгро» на сегодня насчитывает почти 2,5 тыс. вагонов производства НПК ОВК.

В Группу «ФосАгро» входят АО «Апатит» в Череповце (Вологодская обл.), его филиалы в Кировске (Мурманская обл.) и Балаково (Саратовская обл.), а также АО «Метахим» (Ленинградская обл.), АО «ФосАгро-Транс», ООО «ФосАгро-Регион» и АО «Научно-исследовательский институт по удобрениям и инсектофунгицидам имени профессора Я.В.Самойлова».

«ТихвинХимМаш» выпускает более 10 моделей цистерн и их модификаций, в том числе для перевозки метанола, аммиака, технической серной кислоты, СУГ, нефти и нефтепродуктов и др., а также в исполнении с котлом из алюминия и коррозионно-стойкой стали для широкой номенклатуры химических грузов (концентрированной азотной кислоты, каустической соды, расплавленной серы, формалина, кальция хлористого, этиленгликоля, едкого калия, удобрений жидких комплексных, пр.).

Источник: RuPEC