«УРАЛХИМ» увеличил поставки на внутренний рынок

По итогам 8 месяцев 2018 года компания реализовала на внутреннем рынке 1 733 тыс. тонн продукции, что на 18% выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Доля рынка компании за этот период выросла с 10,6% до 14%.

На сельскохозяйственном направлении самым востребованным продуктом продолжает оставаться аммиачная селитра, рост ее продаж составил 35%. Продажи высокоэффективных специальных удобрений возросли более чем в 4 раза.

Рост реализации в промышленном сегменте был обеспечен за счет высокого спроса на ключевые продукты – аммиачную селитру, карбамид и нитрат кальция.

Помимо продаж, «УРАЛХИМ» активно развивает клиентский сервис. В текущем году была проведена первая партнерская конференция, где компания представила новую стратегию работы на внутреннем рынке и рассказала партнерам об их участии в ее реализации. Кроме того, было организовано более 10 тренингов по ассортименту продукции для дистрибьюторов. Акцент делался на новые инновационные продукты – водорастворимые удобрения линейки Solar, по которым в следующем году компания ожидает активный рост продаж.

Сергей Момцемлидзе, генеральный директор АО «ОХК «УРАЛХИМ»:

«Внутренний рынок всегда был и остается приоритетным для компании. Российские сельхозпроизводители – наши главные стратегические партнеры. Именно поэтому «УРАЛХИМ» старается уделять большое внимание запросам отечественных аграриев и развивать максимально удобную для них систему дистрибуции».

Ранее руководством компании было принято решение в преддверии и во время посевной осенней кампании воздержаться от повышения цен на производимую продукцию и заморозить их на уровне августа 2018 года. Такие меры направлены на защиту российских сельхозпроизводителей от колебаний цен на минеральные удобрения.

 

 

 

Реализуется при поддержке