«УралХим» представил уникальные продукты на выставке «Всероссийский день поля – 2019»

Компания «УралХим» приняла участие в агротехнологической выставке «Всероссийский день поля – 2019», которая прошла в городе Пушкине Ленинградской области. Организатором мероприятия выступило Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Среди участников выставки – региональные министерства сельского хозяйства, крупнейшие агропромышленные холдинги страны, предприятия химической отрасли, производители сельхозтехники и спецоборудования. Основной площадкой стал производственный полигон Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. По оценке организаторов, такой формат выставки позволяет собрать в одном месте все главные достижения отечественного АПК и ключевые перспективные наработки, продемонстрировать сегодняшний уровень отрасли, а также составить планы по развитию.

«УралХим» на выставке представил всю линейку своих продуктов – как для открытого, так и для защищенного грунта. Представители отдела агрономического сопровождения обсудили вопросы расширения зоны проведения производственных испытаний продуктов компании и включения в программу опытов агропромышленных холдингов Сибири и Дальнего Востока. Также активно консультировали уже существующих и потенциальных клиентов по вопросам применения удобрений как традиционных, так и инновационных.
Впервые были представлены, разработанные совместно отделами маркетинговых коммуникаций и агрономического сопровождения, материалы со схемами листовых подкормок для наиболее популярных в России сельскохозяйственных культур – зерновых, сои, кукурузы, сахарной свёклы и т.д. Листовые подкормки набирают всё большую популярность среди российских аграриев. По словам руководителя отдела маркетинговых коммуникаций компании «УралХим» Ксении Хасеевой, материалы, содержащие информацию по срокам их проведения и нормам внесения микроудобрений – необходимый и эффективный инструмент продвижения линейки водорастворимых удобрений NPK micro.

Всероссийский день поля – это площадка, на которой общаются клиенты, партнёры, представители государственных учреждений со всей России. Представители отдела маркетинговых коммуникаций встретились с рядом партнёров-дистрибьюторов ТД «УралХим» для обсуждения вопросов маркетинговой поддержки. Так, например, были достигнуты договоренности о совместном проведении мероприятий по продвижению продуктов «УралХим» в Оренбургской области.

«За время выставки наш стенд посетили многие ключевые клиенты – национальные агрохолдинги. Переговоры прошли активно, были подведены итоги первого полного сезона дистрибуции линейки удобрений для листовой подкормки, мы обсудили шаги в подготовительный период и на следующий сезон для увеличения доли рынка в продажах водорастворимых NPK. Аграрии всех регионов проявляли повышенный интерес к продукту NS 30-7 и другими новыми продуктами «УРАЛХИМа». Были достигнуты договоренности о проведении опытных испытаний минерального удобрения NS 30-7 на следующий год в разных регионах РФ»,  – отметил Юрий Воронин, генеральный директор Торгового дома «УралХим».