С таким заявлением на конференции «Минеральные удобрения 2018» выступил генеральный директор компании Сергей Момцемлидзе.
По его словам, сейчас на внешние рынки компания отгружает 65-70% выпускаемой продукции, оставшиеся 30-35% соответственно реализуются на внутреннем рынке.
Согласно официальным данным, за восемь месяцев 2018 года «УралХим» поставил российским аграриям 1,73 млн тонн удобрений. Доля компании на отечественном рынке минудобрений выросла с 10,6 до 14%.
Наиболее востребованным продуктом остается аммиачная селитра, объемы ее реализации выросли на 35%. Продажи специальных удобрений увеличились в РФ в четыре раза.
« Внутренний рынок всегда был и остается приоритетным для компании. Российские сельхозпроизводители — наши главные стратегические партнеры. Именно поэтому «УралХим» старается уделять большое внимание запросам отечественных аграриев и развивать максимально удобную для них систему дистрибуции «, — отмечал ранее С. Момцемлидзе.
На сегодняшний день «УралХиму» принадлежат мощности по производству сложных минеральных удобрений — «Азот» (Березники Пермского края; в 2010 году присоединен к ОАО «Уралхим»), ОАО «Завод минеральных удобрений КЧХК» (Кировская область), ОАО «Воскресенские минеральные удобрения» (Московская область), ОАО «Минеральные удобрения» (Пермь); инфраструктурные активы — ООО «Уралхим-Транс» и Uralchemfreight.
К 2025 году компания намерена нарастить производство с текущих 6,4 млн тонн до 7 млн тонн минеральных удобрений.
Источник: RuPEC