Ростовское предприятие увеличило продажи лакокрасочных материалов на 5%

Компания по производству лакокрасочных материалов на органической и водной основе, сообщила о росте продаж в I полугодии. Согласно данным, объём продаж в сегменте DIY вырос на 2% в натуральном выражении и на 5% — в денежном в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Увеличились продажи продукции в приоритетных для компании направлениях — например, в высококонкурентном среднем ценовом сегменте. В течение первого полугодия 2018 г. потребители в Российской Федерации приобрели лакокрасочных материалов ТМ «Расцвет» на 3% в тоннаже и на 5% в денежном выражении больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Продолжает расти спрос на покрытия для древесины ТМ Profiwood — реализация органоразбавимой продукции этой марки выросла на 24% в тоннах и на 26% в рублях. Общий рост продаж продукции ЗАО «Эмпилс» в сегменте ОР ЛКМ составил, соответственно, 2% и 8%.

ЗАО «Эмпилс» производит лакокрасочные материалы на органической и водной основе под марками Newtone, «Ореол», «Дисконт», «Титан», «Расцвет», «Эмпилс», «Простокрашено!» и Profiwood. Продукция компании представлена более чем в 80 регионах России, также производятся экспортные поставки в Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Монголию, Таджикистан, Туркменистан и Украину.

Источник: Евразийский химический рынок