Один из крупнейших производителей бытовой химии и косметики за Уралом «Ренессанс Косметик» запустил в Барнауле новую высокоскоростную производственную линию, которая позволит увеличить производственные мощности на 20%, а производительность – в два раза. Монтаж производственной тайваньской линии для выпуска пеномоющих видов продукции шел с 9 октября. Ее главная особенность — скорость и автоматизация рабочих процессов.
По словам директора ООО «Ренессанс Косметик» Виктора Косихина, новое оборудование позволит снизить себестоимость продукции и повысить ее рентабельность.
Именно это позволит компании стать более конкурентоспособными на рынке, выходить в новые торговые сети, а также в разы увеличить поставки своего продукта за пределы Алтайского края.
Председатель комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации Барнаула Александр Пугач в свою очередь отметил, что техническое решение «Ренессанс Косметик» — это технологический прорыв. Он также подчеркнул важность расположения такого объекта в Алтайском крае, ведь его развитие работает на благо и города, и края.
«Все мы пользуемся продукцией «Ренессанс Косметик», это крупнейшее предприятие в своей отрасли от Урала до Дальнего Востока. Оно выпускает большие объемы продукции. И для города это регулярный плательщик налогов в бюджет», — сказал чиновник.
Стоит отметить, что, помимо запуска новой линии, в текущем году предприятие также начало выпускать продукцию в новых упаковках. Одна из них — дой-пак. Это вакуумная упаковка, которая представляет собой пластиковый пакет с донышком. По словам Виктора Косихина, благодаря этой упаковке себестоимость продукта сокращается на 20%.
Помимо этого предприятие начало выпускать продукцию в сливерной этикетке. Она позволяет плотно облегать всю поверхность и контуры бутылки. Именно такой формат используется федеральными компаниями. Директор «Ренессанс Косметик» заявил, что продукт в этой упаковке выглядит гораздо презентабельнее, что также позволяет увеличивать продажи.
Кстати, сам Виктор Косихин считает, что запуск новой производственной линии — это не прорыв, а скорее один из этапов роста, и предприятие и дальше будет стремиться оптимизировать свои процессы, получать дополнительную рентабельность и снижать себестоимость продукции.
Источник, фото: amic.ru